Как стать рекламодателем — анализировать и оптимизировать


В партнерстве издатели присоединяются к партнерским программам, в которых они хотят работать. Помните, однако, что вам не обязательно соглашаться сотрудничать с каждым из них. Прежде чем вы решите инвестировать время и ресурсы в работу с данным издателем, стоит проверить, сколько они могут вам предложить. Узнать подробнее про CPA OneProfit можно на читать далее.

Анализировать статистику

 

Безусловно, статистика пригодится при принятии решения о допуске веб-мастеров к партнерской программе. В случае с блогами или тематическими сайтами будет полезна статистика уникальных посещений сайта или демографические данные о пользователях. Например, в случае с профилями Instagram количество людей, которые смотрят InstaStories, в настоящее время является чрезвычайно важным вопросом.

Оцените соответствие отрасли, в которой вы работаете, характеру веб-сайта издателя

 

При выборе издателей для сотрудничества необходимо также обращать внимание на то, какой тематикой они занимаются и соответствует ли она профилю вашего магазина. В случае с кэшбэк-сайтами или сайтами сравнения цен обычно не имеет значения, в какой отрасли вы работаете, потому что там есть магазины из разных отделов. Однако это имеет большое значение в случае с блогерами, инфлюенсерами, ютуберами или тематическими порталами. Почему? Ну а если, например, автомобильный блогер начнет показывать косметические и кулинарные товары или статьи для детей, он перестанет быть для своих пользователей, а значит, и они не воспользуются его рекомендациями. Рекомендуя вещи, совершенно не связанные с тематикой данного канала коммуникации, пользователи относятся к этому как к навязчивой рекламе, а не как к надежной рекомендации кого-то, кому они доверяют.

Оцените взаимодействие с другими рекламодателями

 

Как стать рекламодателем, чьи партнерские программы приносят ожидаемый результат? Наблюдая за другими! При выборе веб-мастеров для сотрудничества стоит поинтересоваться, как они реализуют партнерское сотрудничество с другими рекламодателями. Если вы знаете механизмы аффилиации, вы прекрасно знаете, какие действия вытекают из нее, поэтому вам будет легко оценить вовлеченность того или иного ютубера или блогера.

Воспользуйтесь помощью партнерских менеджеров

 

Также обязательно следуйте рекомендациям партнерских менеджеров. Сотрудники партнерской сети хотят, чтобы ваши партнерские программы приносили удовлетворительные результаты как вам, так и веб-мастерам. Именно поэтому они помогают найти партнеров, которые действительно будут генерировать продажи на нужном уровне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: