LED-экраны: сфера применения и особенности

С развитием технологий реклама претерпела изменения. Теперь подача информации все чаще осуществляется за счет трансляции видеоконтента. И особой популярностью пользуются LED-экраны https://mlt-ru.ru/fixed-screen — конструкции для вывода изображений, анимации или видео, в которых единицы выдачи информации (пиксели, состоящие из отдельных светодиодов или их групп) объединены в матрицы или кластеры. Благодаря своим свойствам, помимо использования в качестве рекламных поверхностей, они также применяются для создания витрин, вывесок и других целей.

Основные характеристики

LED-экранов

К главным достоинствам, которые служат основным аргументом в пользу LED-экранов, относят:

  • срок работы — в отличие от других рекламных носителей, бесперебойная эксплуатация данного оборудования достигает 5-11 лет;
  • энергоэффективность — несмотря на четкое и яркое свечение, экраны потребляют минимальное количество электричества;
  • легкость монтажа и обслуживания — наряду с возможностью постоянно менять изображение, загружать новый текст или видео, при поломке отдельного элемента достаточно заменить его, не демонтируя всю конструкцию.

Кроме того, для LED-экранов характерны прочность и надежность, а также устойчивость к механическим воздействиям. Оснащенные защитным слоем, они продолжают функционировать при любых погодных условиях и температурах (в том числе отрицательных).

Помимо рекламных целей, экраны часто применяются на концертах (при выступлении музыкальных исполнителей), развлекательных (шоу, модных показах) или спортивных мероприятиях (например, футбольных матчах) для трансляции происходящего на сцене с разных ракурсов.

Единственным недостатком экранов считается их высокая цена, поэтому приобретать их целесообразно при необходимости регулярного применения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: