Подключение IP телефонии

Прорыв в развитии интернета, компьютерных технологий, телефонной связи произошел в последние десятилетия. Те, кто постарше, еще помнят, как появились пейджеры, потом первые мобильные телефоны, а сейчас широкая компьютеризация служит стимулом развития IP-телефонии.

Хотя современная мобильная связь и предлагает массу возможностей для общения между людьми, но интернет-телефония для бизнеса оказалась предпочтительнее. Достаточно подключить IP телефонию и раз попробовать с ее помощью вести бизнес, как вы уже не сможете обойтись без нее.

Одним из желаний каждого руководителя компании, безусловно, остается снижение затрат на телефонную связь, которая при наличии филиалов, партнеров в других регионах, странах обходится немыслимо дорого. Другое дело — оплата интернет-услуг, которые, наоборот, с каждым годом становятся дешевле, что сделало очень востребованным и актуальным развитие IP-телефонии. Снижение стоимости телефонных звонков по всем направлениям достигается тем, что для общения с собеседником используются не дорогостоящие линии связи, а интернет-соединение. Подключив московский номер, IP телефония станет вашим спасением, и вы вскоре обнаружите, что плата за звонки снизится практически на 70 %. Существенная экономия!

Телефонные сети, имеющие большую протяженность, редко могут порадовать нас хорошим сигналом, поскольку являясь аналоговым – он подвержен изменению, затуханию, но совсем другое дело, если подключить IP телефонию. Благодаря цифровым технологиям, при которых голос звонящего человека первоначально оцифровывается и только затем передается через интернет-соединение, вы навсегда забудете о плохом сигнале, а поскольку передача сигнала осуществляется мгновенно – слышимость отличная.

Чтобы подключить, например, московский номер IP, телефония подойдет в самый раз, новых соединений не требуется, достаточно наличие существующего интернет-канала. Но это не единственная выгода. Ведь еще есть такие возможности, как автосекретарь, переадресация вызова, виртуальная отправка факсов, голосовое меню, возможность устраивать конференции, что особенно выгодно при наличии партнеров по бизнесу, филиалов компаний в других регионах, странах. Поэтому не удивительно, что на Западе давно вооружились новыми технологиями, и что руководители предприятий используют их для лучшего управления персоналом, повышения качества обслуживания.

Дата публикации: 03.09.2013, 22:04

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: