В малом бизнесе весьма часто компании пользуются услугами IT аутсорсинга, когда обслуживание компьютерной техники проводится специалистами извне.
За счет такого подхода компания экономит средства на содержание собственного ИТ-штата, который не всегда работает в стабильном режиме. Качественное ИТ-обслуживание позволяет компании быть уверенной в надежном и гарантированном устранении неполадок любой сложности в наикратчайшие сроки.
Услуга ИТ облуживания стала незаменимой во многих странах и понемногу развивается и в России, становясь все более популярной, поскольку это всегда очень выгодно. IT аутсорсинг имеет следующие временные и экономические преимущества над собственным IT отделом:
- Строгое планирование расходов на IT-поддержку
- Экономия на аренде офиса, зарплате, обучении сотрудников
- Команда квалифицированных специалистов, без обедов, болезней, отпусков и выходных
- Прозрачная схема и оптимальная стоимость закупаемого оборудования
- Отсутствие проблем при содержании собственного IT департамента
- Отсутствие необходимости поиска, обучения, сертификации, мотивировании специалистов
- Гарантированный результат и постоянный отчет за выполненные работы
- Компания не несет какие-либо издержки, подрядчик целиком отвечает за все существующие IT процессы
- Заказчик занимается только своим основным бизнесом, не отвлекаясь на поддерживающие его процессы и механизмы
- Конфиденциальность информации
Если говорить о компаниях средних размеров, то ИТ-аутсорсинг им тоже может быть выгоден и полезен. Можно полностью заменить собственную ИТ-службу на внешних специалистов, поскольку небольшой штат ИТ специалистов порой оказывается не в состоянии решать сложные задачи. А специалист внешней компании, работая с многими заказчиками имеет больший опыт и устраняет сбои намного быстрее. Но можно заключить договор, по которому штатный сотрудники будут работать вместе с внешними, таким образом можно оградить компанию от слива закрытой информации, при этом ИТ департамент может быть сокращен до минимума.
В настоящее время ИТ-обслуживание набирает обороты, поскольку многие компании уже поняли, что пользуясь этой услугой можно получить абсолютно новый уровень развития и сервиса, что незамедлительно сказывается на доходах компании.
Компании оказывающие ИТ обслуживание всегда открыты для переговоров и часто полностью соглашаются с условиями договора заказчика, гарантирую при этом высокий результат и безопасность на высочайшем уровне.
Дата публикации: 20.11.2012, 19:17