ИТ-обслуживание и его преимущества.

altВ малом бизнесе весьма часто компании пользуются услугами  IT аутсорсинга, когда обслуживание компьютерной техники проводится специалистами извне.

За счет такого подхода компания экономит средства на содержание собственного ИТ-штата, который не всегда работает в стабильном режиме. Качественное ИТ-обслуживание позволяет компании быть уверенной в надежном и гарантированном устранении неполадок любой сложности в наикратчайшие сроки.

Услуга ИТ облуживания стала незаменимой во многих странах и понемногу развивается и в России, становясь все более популярной, поскольку это всегда очень выгодно. IT аутсорсинг имеет следующие временные и экономические преимущества над собственным IT отделом:

  • Строгое планирование расходов на IT-поддержку
  • Экономия на аренде офиса, зарплате, обучении сотрудников
  • Команда квалифицированных специалистов, без обедов, болезней, отпусков и выходных
  • Прозрачная схема и оптимальная стоимость закупаемого оборудования
  • Отсутствие проблем при содержании собственного IT департамента
  • Отсутствие необходимости поиска, обучения, сертификации, мотивировании специалистов
  • Гарантированный  результат и постоянный отчет за выполненные работы
  • Компания не несет какие-либо издержки, подрядчик целиком отвечает за все существующие IT процессы
  • Заказчик занимается только своим основным бизнесом, не отвлекаясь на поддерживающие его процессы и механизмы
  • Конфиденциальность информации

Если говорить о компаниях средних размеров, то ИТ-аутсорсинг им тоже может быть выгоден и полезен. Можно полностью заменить собственную ИТ-службу на внешних специалистов, поскольку небольшой штат ИТ специалистов порой оказывается не в состоянии решать сложные задачи. А специалист внешней компании, работая с многими заказчиками имеет больший опыт и устраняет сбои намного быстрее. Но можно заключить договор, по которому штатный сотрудники будут работать вместе с внешними, таким образом можно оградить компанию от слива закрытой информации, при этом ИТ департамент может быть сокращен до минимума.

В настоящее время ИТ-обслуживание  набирает обороты, поскольку многие компании уже поняли, что пользуясь этой  услугой можно получить абсолютно новый уровень развития и сервиса, что незамедлительно сказывается на доходах компании.

Компании оказывающие ИТ обслуживание всегда открыты для переговоров и часто полностью соглашаются с условиями договора заказчика, гарантирую при этом высокий результат и безопасность на высочайшем уровне.

Дата публикации: 20.11.2012, 19:17

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: